Вопросы-Ответы


1. Как зарегистрироваться?
Регистрация на сайте занимает пару минут:
В правом верхнем углу сайта найдите кнопку «Войти в»
Введите свой E-mail адрес и пароль. Готово!

2. Как сделать заказ?
Вы можете найти нужные продукты тремя способами:
Ввести название в строке поиска
По разделам (например, Продукты — Красота — Снэки)
В спецколлекциях на главной странице.
Добавляйте понравившиеся товары в корзину. Минимального и максимального заказа на сайте нет — от количества товаров зависит лишь цена доставки. Чтобы отправить заказ, заходите в «Корзину» в правой нижней части сайта и нажмите кнопку «Перейти к оформлению заказа».

3. Как оплатить заказ?
Оплатить можно путем банковского перевода на счёт, который появляется, когда вы оформляете заказ. Если при оформлении вы не увидели номер карты, на который необходимо оплатить, то его можно увидеть в письме, которое придет к вам на e-mail сразу после окончания оформления заказа. 
В скором времени мы добавим онлайн оплату банковской картой и оплату на Pos-терминал. Если у вас возникли проблемы с оплатой, позвоните нам по телефонам +7 (707) 630 48 33

4. Когда доставят товар?
Kimchi.kz доставляет продукты на следующий день после осуществления заказа с 14.00 до 21.00.

5. Сколько стоит доставка?
По городу Алматы в пределах “золотого” квадрата* – 700 тг, при заказе на сумму меньше 10 000 тг. При заказе на сумму свыше 10 000 — бесплатно. Если адрес получателя находится за пределами квадрата, доставка при заказе на сумму свыше 20000 тенге – бесплатно. Доставка в другие города бесплатная, при заказе на сумму более 20000 тенге. При меньшей сумме заказа чем 20000тг за пределами золотого квадрата и в другие города, доставка за счёт покупателя. *Золотой квадрат – это ул.Саина – пр.Аль-Фараби – пр.Достык – пр.Райымбека

6. Товара нет в наличии
Иногда какого-то товара не оказывается на нашем складе или поставщик может не привезти товар вовремя. Тогда наши специалисты созвонятся с вами и предложат замену на аналогичный товар (с другим свойством или вкусом). Если альтернатива вас не устраивает, вы можете заказать этот товар позднее или отказаться от заказа.

7. Я передумал делать заказ, что делать? Как вернуть деньги?
Если вы залогинены, все ваши продукты останутся в корзине до тех времен, пока вы не решитесь сделать заказ. Если вы хотите очистить корзину или удалить ненужные товары — вы можете это сделать в корзине в правом верхнем углу. Если вы хотите отменить заказ, позвоните нам по телефонам +7 (707) 630 48 33 или напишите в WhatsApp и мы отменим ваш заказ. Как возвращаются деньги при отмене всего заказа Если вы сделали отмену заказа до доставки, позвонив в колл-центр, то мы моментально вернем вашу оплату на вашу банковскую карту за минусом комиссии за перевод средств. Если вы отказались от всего заказа во время или при доставке, то мы оформим стандартный возврат средств в течение 3-х дней с момента доставки. Стоимость доставки и комиссию за возврат средств (комиссия за перевод на карту клиента) берет на себя сам клиент.