Приправа глутамат натрия от Мивон 100г. [감칠맛나는 미원 100g]

8801052103310
1000,00
тг.
СТАТЬЯ ВЗЯТА ИЗ ИНТЕРНЕТА

«Мивон» предлагает лучший из вкусов

13.05.2015

Вот уже много лет на множестве кухонь по всей стране имеют в ящиках своих буфетов белую приправу с изображением красного синсоло или большой котлообразной супоовй кастрюли с отверстием посередине, на своей упаковке. Это «Мивон» (미원, 味元), что переводится как «вершина вкусов» или «лучший из вкусов», «культовая» приправа с момента запуска ее производства в 1956 г.

Впервые произведенный в 1956 г., «Мивон» является самой распространенной специей для приготовления квашеных продуктов

История этого продукта уходит своими корнями в середину 1950-х гг. После первой независимости от колонизации и последовавшей за ней Корейской войны (1950-1953), японские продукты занимали большую часть корейского рынка. Рынок приправ не был исключением. Приправа, выпускавшаяся «Ачиномото» была весьма популярна у корейских потребителей в то время. Компания «Тон-А Хвасун», предшественница сегодняшней Daesang Corporation, приобрела технологию по производству глютаминовой кислоты, также известной как глутамат натрия (MSG), специи, которая усиливает вкус блюда, и впервые разработала «Мивон». С тех пор этот продукт превратился в самую известную приправу лдя приготовления квашеных блюд по всей стране.

С момента своего запуска, производство «Мивона» растет, «как на дрожжах». Потребители полагали, что продукт делал каждое блюдо более изысканным. Продажи «Мивона» взлетели. Вскоре он занял более 50% рынка специй в Корее.

«Мивон» также популярен по всему миру. В 1973 г. «Тэсан» построил фабрику по производству специй в Сурабае, Индонезия, первое производство, которое корейская корпорация построила за рубежом. В настоящее время «Мивон» экспортируется почти в 50 стран, включая государства Юго-Восточной Азии, такие как Индонезия и Вьетнам и страны Северо-Восточной Азии, такие как Китай и Япония, а также Нидерланды, всю Европу и в Америки. Продажи «Мивон» в прошлом году превысили KRW 289.2 млрд. вместе с зарубежными продажами, составляющими 65% или KRW 188.7 млрд. из этой суммы.

Линейка «Мивон» включает «Мивон», изготовленный из ферментированного сахарного тростника, «Мивон», изготовленный из порошка водоросли-ламинарии, а также ходовые товары для тэсана

Между тем за долгие годы возникло предубеждение против MSG. Это связано с той точкой зрения, что MSG является химическим ингредиентом, вредным для человеческого тела. Однако «Мивон» изготовлен из натуральных ингредиентов, поскольку его основной составляющей является сахар-сырец из ферментированного сахарного тростника. Это ферментированная приправа, такая же, как дрожжи. Более того, Управление США по продовольствие и лекарственным препаратам и Всемирная организация здравоохранения обе заказали исследования для того, чтобы выяснить, является ли MSG вредным или нет. Результаты показывают, что MGS является безопасной пищевой добавкой, которая может потребляться на протяжении всей жизни, устранив недопонимание раз и навсегда.

«Тэсан» сосредоточился на исследованиях и разработках, одновременно пытаясь укрепить правильное отношение к MSG. Компания разработала новый тип «Мивона» (발효 미원) посредством сокращения удельной доли нуклеиновой кислоты. Это дает мягкий, чистый вкус. «Тэсан запустил также производство другого нового продукта – «Нового ламинариевого Мивона» (다시마 발효 미원).

Зеленые гранулы этого продукта изготовлены из ламинариевого порошка. Ввиду того, что ламинария является одним из наиболее популярных ингредиентов для приготовления основных бульонов и супов, этот продукт хорошо подходит к любому блюду, поскольку является одновременно мягким и слегка пряным. Если люди используют «Новый ламинариевый Мивон» когда готовят свой бульон на начальных этапах приготовления, они могут сократить количество соли в конечном продукте, снижая потребление натрия и получая более здоровое блюдо.

Подарочный набор пряностей «Мивон» упакован в золотистую прямоугольную металлическую коробку. «Мивон» считался одним из лучших подарков, в особенности в 1960-х и 1970-х

Упаковка «Мивон» в 1960-х закрепляет красный синсоло с белой надписью в качестве своего торгового знака. Логотип сохраняет «культовое» изображение и сегодня
Юн Со Чжун
штатный корреспондент Korea.net
arete@korea.kr

Бренд: MIWON

Тип товара: Соусы/Приправы/Масло

Click to order
Total: 
Имя/Name(Only Cyrillic or English)
Номер телефона / 전화번호(와츠앱 또는 카톡 연결 가능한 번호)
Ваш e-mail / 이메일(주문 내역이 이메일로 전송됩니다.)
Адрес доставки / 배송지 주소(한글 입력 가능)
Доставка / 뱅송방법 선택
Способ оплаты / 결제방법
Избранное / 관심품목